(863) 2-269-269
(918) 554-96-06
ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН,
и мы перезвоним

Зачем менять карбюратор на инжектор?

22.09.2014

Инжекторная система подачи топлива сегодня полностью сумела вытеснить карбюраторную. И не последнюю значимость в этом вопросе играет ужесточение экологических стандартов. Однако, выбирая автомобиль, особенно из числа подержанной продукции «АвтоВАЗа», многие озадачиваются вопросом выбора инжектором, или все-таки карбюратор. С одной стороны, кажется, если больше не устанавливаются на новые модели карбюраторы, то однозначно лучше обзавестись инжекторным авто. Хотя здесь все не просто. 

Каждая система является обладательницей недостатков и преимуществ. Обе системы имеют свои особенности и принцип работы. Карбюратором и инжектором в двигателе внутреннего сгорания решается по сути одна и та же задача – они подают топливо к топливной рейке из бака, однако по-разному это делают. Воздушно-топливная смесь затягивается в карбюраторном двигателе в камеру сгорания за счет того, что существует разность давления среди впускного коллектора и атмосферой, часть мощности мотора на это расходуется. 

А в инжекторном агрегате в камеру сгорания впрыскивается горючая смесь непосредственно. Контролируется впрыск при этом электроникой, что и считается преимуществом инжектора. С помощью электронной системы впрыска происходит точная дозировка количества поступающей смеси в камеру сгорания. Инжектор считается более экологичным по сравнению с карбюратором. Также большую роль при выборе играет его экономичность. Благодаря возможности точной дозировки топлива снижается его расход. Он более мощен.

Установка угла зажигания и улучшенное наполнение цилиндров способствуют увеличению мощности двигателя. Одновременно с этим, инжекторная система реагирует намного лучше на изменения нагрузки, а это положительно действует на динамику автомобиля. Инжектор не требует в холодное время прогрева, и данная система к тому же редко ломается. 


Срочный выкуп авто в Ростове-на-Дону

Выкуп битых авто