(863) 2-269-269
(918) 554-96-06
ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН,
и мы перезвоним

Эксплуатация механизма газораспределения.

23.09.2014

Предназначен механизм газораспределения для своевременного впрыска в цилиндры горючей смеси. Последующий выпуск отработавших газов также на совести газораспределительного узла. Он устроен сложно и требует повышенного внимания.
Прежде всего, нужно следить за тем, чтобы зазор клапанов сохранял нормальное для работы значение. О том, что его пора отрегулировать, можно узнать по дробному стуку в двигателе. Неправильный зазор может привести к поломке или деформации распредвала и его вкладышей. В этом случае машину ожидает сложный и дорогостоящий ремонт. 
Проверять и регулировать зазор клапанов газораспределительного механизма можно самостоятельно. Процедуру проводят каждые 20–30000 км. Проверка и регулировка клапанов ГРМ производится на остывшем двигателе при хорошо затянутых гайках головки цилиндров и стоек оси коромысел. 
Сначала демонтируется воздушный фильтр, отсоединяются шланги вентиляции картера и тросик привода заслонки дросселя. 
Следом снимается крышка коромысел, открывая доступ к коленчатому валу. Коленвал необходимо провернуть так, чтобы третий паз на ободе шкива совместился с указателем крышки распределительных шестеренок. Поршень первого цилиндра при правильной регулировке должен быть в положении мертвой верхней точки, а клапаны – закрытыми. 
Производится проверка и регулировка зазоров между каждым коромыслом и клапаном. Это очень ответственная операция. Зазор должен точно соответствовать техническим требованиям, которые различаются для разных автомобилей. 
После этого нужно затянуть регулировочные гайки и опять проверить зазоры. Ни в коем случае нельзя уменьшать зазоры клапанов сверх нормы, иначе они прогорят, а мощность двигателя значительно уменьшится. 
Несвоевременное обслуживание, как и дилетантское вмешательство в элементы газораспределительного механизма могут привести к непоправимым последствиям.


Срочный выкуп авто в Ростове-на-Дону

Выкуп битых авто