(863) 2-269-269
(918) 554-96-06
ОСТАВЬТЕ ТЕЛЕФОН,
и мы перезвоним

Для чего нужен вакуумный усилитель тормозной системы

23.09.2014

Первые модели современных автомобилей примерно 80-х годов, не были оснащены специальными тормозными усилителями, и поэтому водителям приходилось с большой силой давить на педаль, чтобы машина хоть немного, но стала останавливаться. Это доставляло и дискомфорт и просто сбивало человека от дороги, и именно поэтому уже в современно время тормозная система оснащается вакуумным усилителем, но в чём его принцип работы и положительные качества?

Первое что нужно знать — это место его расположения. Усилитель стоит на цилиндре тормозов прямо под капотом. Он отвечает не только за комфортное торможение, улучшение управления, но также позволяет автомобилю преодолевать меньший тормозной путь в экстренных ситуациях. Его, главные элементы это диафрагма, разные клапана, которые соединяют две основные части, а именно пружину возврата и толкатель. Диафрагма — это деталь, служащая для деления механизма на две части, а точнее, две камеры каждая из которых имеет свою конкретную задачу. Так, к примеру, первая часть, которая крепиться к цилиндру создаёт как раз-то самое вакуумное положение, а во второй части установлен усилитель, и вместе они при создании нужного объёма атмосфер, способны остановить машину без лишних проблем. Как же создаётся вакуум в первой камере? Этим вопросом задаются многие водители, но верно, то, что он просто не может появиться, без дополнительной детали, а именно электронасоса, который и отвечает, за то, чтобы откачивать поступающий воздух. Такая деталь обеспечивает качественную и бесперебойную работу усилителя. От исправности усилителя зависит не только работа самой тормозной системы, но и безопасность на протяжении всего пути, и важно помнить об этом всегда.


Срочный выкуп авто в Ростове-на-Дону

Выкуп битых авто